Интересные факты

Используя в своей продукции настоящий кедровый орех, мы «объедаем» в год 15657 белочек.



Команда в лицах

Бухгалтер по
управленческому учету
Мария Новгородцева




Компания «Фарм-про»
уже более 19 лет создает здоровое
будущее нашей страны.

Вся история компании - это история создания и продвижения на рынок продуктов, призванных укрепить здоровье людей, а значит улучшить здоровье нации в целом, поднять жизнь людей на качественно новый уровень.



Как все началось. 1997 год.

История «Фарм-про» началась в 1997 году, когда учредители компании задумали «возродить» любимый в свое время миллионами, но на тот момент незаслуженно забытый продукт – гематоген. Правильно рассудив, что при сохранении классической рецептуры и грамотном продвижении можно создать прибыльное дело,  в том же году они выпустили на рынок гематоген под брендом «Русский».

Успешный старт. 2000 год.

В течение первых  3-х лет продукт стал лидером продаж. И это не удивительно, ведь он не только изготавливается по классической рецептуре, а значит, имеет «тот самый», знакомый с детства  вкус, «Русский» - первый гематоген, который стал позиционироваться как полезное лакомство, а значит  – выпускаться с различными вкусовыми добавками в яркой привлекательной упаковке и, что самое важное, продаваться не только в аптеках, но и через продуктовые сети. Можно сказать, что подобным подходом  компания «Фарм-про» создала новую рыночную нишу и стала в ней лидером.

Новые горизонты. 2006 год.

Прекрасно ориентируясь на рынке, учредители компании быстро осознали большой потенциал  направления биологически-активных добавок к пище. Вектор развития «Фарм-про» начал смещаться в сторону выпуска БАД.

Работая над продуктом, специалисты компании постоянно стремятся его совершенствовать. Поэтому мы выпускаем не только БАДы в капсулах, но и внедряем на рынок европейские новинки – БАДы в пастилках, в форме жидких концентратов, саше и многие другие. В ассортиментном портфеле компании присутствуют позиции, стабильно занимающие топовые места в списках самых популярных препаратов страны.

Укрепление лидерства. 2010

Все годы существования компании ассортимент основного продукта – гематогена - расширялся и усовершенствовался.  Был выпущен лекарственный гематоген «C-Вита», разработаны  обогащенные формы продукта (с фосфолипидами, с инулином).  Для их успешной реализации приобретены лицензии популярных детских мультсериалов – «Смешарики», «Лунтик», «Ну, погоди!», «Маша и медведь».

Надежный партнер. 2011 год.

С 2011 года запущено изготовление продукции под собственными торговыми марками для крупнейших федеральных торговых сетей. Одно то, что за два года работы в этом направлении нашими партнерами стали многие аптечные сети, входящие в ТОП-10 профессионального рейтинга, говорит о высоком качестве и востребованности продуктов компании.

Следующий уровень. 2013 год.

В 2013 году в компании произошли большие изменения – управление предприятием принял один из собственников, Олег Пинус - успешный  бизнесмен, имеющий опыт управления не одной компанией федерального масштаба.  Сегодня «Фарм-про» переживает период серьезно обновления и перехода на более высокий уровень развития. Усиливается кадровый состав, происходят  серьезные стратегические изменения. Уже сегодня активно ведутся новые ассортиментные разработки, развивается система дистрибуции, растет направление контрактного производства.

Первая ласточка обновления на уровне ассортимента: разработка и запуск принципиально нового для российского рынка продукта – натуральных фруктовых батончиков под брендами RusFruit (для продуктового рынка) и Dr.Fruit (для рынка аптек).

Компания держит четкий курс на инновации, разработку и внедрение на различные рынки по-настоящему современных и нужных продуктов, продуктов, которые помогут создать здоровое будущее страны!

Держим курс. 2014 год.

Несмотря на сложные экономические условия в стране, 2014 год стал временем активного развития и укрепления Компанией своих рыночных позиций. По итогам года мы уверенно вошли в ТОП-10 лидеров отрасли, не только нарастив свою долю по основному продукту - гематогену, но и открыв новые ассортиментные направления. Также стоит отметить серьезный прогресс компании в направлении контрактного производства и развития столь актуального нынче направления импортозамещения. Мы продолжаем создавать по-настоящему качественные и нужные рынку продукты. Это подтверждают и эксперты рынка: за последние два года Компания дважды удостаивалась авторитетных федеральных и международных наград за качество продукции.

Самые серьезные цели. 2016 год.

В июле 2016 года компания прошла аудит на право получения самого авторитетного в мире сертификата безопасности пищевого производства FSSC 22 000. Это событие ознаменовало собой не только закрепление "Фарм-про" в числе ведущих российских пищевых производств, но и готовность компании занять достойное место на международном рынке. Жесткий аудит на соответствие требованиям системы менеджемента качества FSSC лишний раз доказал, что в компании трудится прекрасная сплоченная команда, которой подсилу достижение самых высоких результатов. "Фарм-про" не на словах, а на деле заботится о здоровье людей, предъявляя самые серьезные требования, прежде всего, к себе!

И это только начало истории…